технические вопросы

Технические вопросы

Почему я не могу открыть мой Личный Кабинет?

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Чтобы делать заказы, а также просматривать и отслеживать свои заказы, Вам необходимо войти в ваш Личный кабинет.
Мы советуем всегда использовать последнюю версию операционной системы, напр. Windows, OSX и т.д.

Если не открывается страница входа в личный кабинет, мы можем посоветовать Вам попробовать воспользоваться другим интернет-браузером, а также почистить вашу кэш-память и ваши файлы Cookies.

КАК УДАЛИТЬ COOKIE-ФАЙЛЫ

Пожалуйста, обратите внимание, что если у Вас есть продукция, добавленная в корзину или в "Избранное", Вам нужно записать название/код товара, так как они не сохранятся после удаления файлов cookie.

Чтобы удалить файлы cookie в Internet Explorer:
ШАГ 1
Выберите меню "Инструменты" и щелкните "Свойства браузера"
ШАГ 2

Выберите вкладку "Общее", затем щелкните "Удалить" напротив "Журнала браузера"

ШАГ 3

Щелкните "Удалить файлы сookie", затем "Да"

ШАГ 4
Закройте браузер, затем повторно откройте его и зайдите на наш сайт снова. Теперь не должно возникать проблем.


НЕ РАСПОЗНАЕТСЯ АДРЕС Э-ПОЧТЫ/ПАРОЛЬ

Что делать, если вы видите сообщение о том, что система не распознала ваш адрес электронной почты/пароль?
Во-первых, удостоверьтесь, что вы используете адрес электронной почты и пароль, которые вы ввели при регистрации.

Если вы забыли свой пароль, нажмите на ссылку "Восстановить пароль" на странице входа в систему и введите свой адрес электронной почты. После этого мы отправим вам сообщение по электронной почте с напоминанием пароля.
Если вы три раза неверно ввели адрес электронной почты и/или пароль, ваш Личный кабинет будет заблокирован на 30 минут.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если это не поможет, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы связаться с нашей Службой поддержки, и укажите в своем сообщении:
  • Как можно более детальное описание вашей проблемы;
  • Скриншоты сообщений об ошибке, которые вы получили;
  • Какой веб‑браузер вы используете (например, Internet Explorer,  Firefox,  Chrome,  Safari и т.д.);
  • Что вы сделали на данный момент, чтобы решить эту проблему.
Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее помочь вам.

Я столкнулся с техническими проблемами

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если у Вас возникли проблемы с доступом к нашему сайту, мы рекомендуем вам установить последнюю версию операционной системы вашего компьютера (Windows,  OSX  и  т.д.)
Также мы можем посоветовать вам попробовать воспользоваться другим интернет-браузером, а также почистить вашу кэш-память и ваши файлы Cookies.
Сookie - это небольшой файл, который хранится на вашем компьютере и с помощью которого мы получаем информацию о вас каждый раз, когда вы заходите на наш сайт.

КАК УДАЛИТЬ COOKIE-ФАЙЛЫ

Пожалуйста, обратите внимание, что если у вас есть товары, добавленные в корзину или в "Избранное", вам нужно записать название/код товара, так как они не сохранятся после удаления файлов cookie.

Например, чтобы удалить файлы cookie в Internet Explorer, вам нужно сделать следующее:

ШАГ 1

Выберите меню "Инструменты" и щелкните "Свойства браузера"

ШАГ 2

Выберите вкладку "Общее", затем щелкните "Удалить" напротив "Журнала браузера"

ШАГ 3

Щелкните "Удалить файлы сookie", затем "Да"

ШАГ 4
Закройте браузер, затем повторно откройте его и зайдите на наш сайт снова. Теперь не должно возникать проблем.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если это не разрешит вашей проблемы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы связаться с нашей Службой поддержки, и укажите в своем сообщении:

  • Как можно более детальное описание вашей проблемы;
  • Скриншоты сообщений об ошибке, которые вы получили;
  • Какую версию ОС и какой браузер вы используете (например,  Windows 10  и  Internet Explorer,  Windows 7 и  Firefox, мобильную версию на Android через Chrome,  iOS и  Safari  и т.д.);
Что вы сделали на данный момент, чтобы решить эту проблему.

Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее помочь Вам!

Поддержка Браузеров

Мы стараемся быть на шаг впереди. Наши команды используют новейшие технологии, чтобы улучшить ваш опыт с нами. Современные, обновленные браузеры позволяют вам полностью воспользоваться всеми преимуществами, а также предоставляют улучшенные безопасность и работу.

Использование устаревшего браузера приведет к не самому благоприятному опыту, и некоторые свойства могут не работать должным образом.

Вы можете скачать последнюю версию выбранного вами браузера, используя ссылки ниже:

Совет: используйте click / swipe мышкой для выбора нужной ссылки :)

Отказ от прав: Наш сайт содержит ссылки, принадлежащие и управляемые третьими лицами; они предоставлены исключительно для вашего удобства. Мы не имеет контроля над этими сайтами и не несем ответственности за их содержание или доступ