Проблемы с заказами
Проблемы с заказами

Оформление заказа

Мы очень быстро регистрируем заказы, поэтому изменить что-либо в заказе после его размещения невозможно, даже если он еще не обработан.

Мы не можем изменить ничего, включая:

  • Способ доставки
  • Адрес доставки
  • Способ оплаты
  • Количество товаров
  • Цвет или размер товаров

Мы также не можем совместить несколько заказов в один.

Если вы ошиблись, вы можете отменить заказ и разместить новый.

Чтобы отменить заказ, вам нужно сделать следующее:

ШАГ 1.

Зайдите в Личный кабинет и откройте список ваших последних заказов

ШАГ 2.

Нажмите на кнопку «Отменить» по строке заказа.

Могу ли я как то изменить свой заказ?

Мы очень быстро регистрируем заказы, поэтому изменить что-либо в заказе после его размещения невозможно, даже если он еще не обработан.

Мы не можем изменить ничего, включая:

  • Способ доставки
  • Адрес доставки
  • Способ оплаты
  • Количество товаров
  • Цвет или размер товаров

Мы также не можем совместить несколько заказов в один.

Если вы ошиблись, вы можете отменить заказ и разместить новый.

Чтобы отменить заказ, вам нужно сделать следующее:

ШАГ 1.

Зайдите в Личный кабинет и откройте список ваших последних заказов

ШАГ 2.

Нажмите на кнопку «Отменить» по строке заказа.

Могу ли я отменить свой заказ?

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ
Шаг 1.

Нажмите здесь для входа в ваш Личный Кабинет.

Шаг 2.

Пройдите в "Мои Заказы" и посмотрите на свой последний заказ.

Шаг 3.

Посмотрите, по строке заказа есть кнопка «Отменить». Нажмите на нее, и статус заказа изменится на «Отменен».
У нас нет возможности отменить заказ за вас. Также мы не можем ничего изменить в заказе после того, как вы разместили его.

Почему из моей корзины пропала отобранная продукция ?

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если вы добавили товары в корзину, они в ней хранятся 60 минут. Через 60 минут товары удаляются.
При технических неполадках с любым разделом мы прежде всего рекомендуем установить последнюю версию операционной системы вашего компьютера (Windows, OSX и т.д.).

Еще мы можем посоветовать вам попробовать воспользоваться другим интернет-браузером, а также почистить вашу кэш-память и ваши файлы Cookies.

КАК УДАЛИТЬ COOKIE-ФАЙЛЫ

Пожалуйста, обратите внимание, что если у вас есть товары, добавленные в корзину или в "Избранное", вам нужно записать название/код товара, так как они не сохранятся после удаления файлов cookie.

Чтобы удалить файлы cookie в Internet Explorer:
ШАГ 1
Выберите меню "Инструменты" и щелкните "Свойства браузера"
ШАГ 2
Выберите вкладку "Общее", затем щелкните "Удалить" напротив "Журнала браузера"
ШАГ 3
Щелкните "Удалить файлы сookie", затем "Да"
ШАГ 4
Закройте браузер, затем повторно откройте его и зайдите на наш сайт снова. Теперь не должно возникать проблем.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если это не исправит ситуацию, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы связаться с нашей Службой поддержки, и укажите в своем
сообщении:

  • Как можно более детальное описание вашей проблемы;
  • Скриншоты сообщений об ошибке, которые вы получили;
  • Какой веб‑браузер вы используете (например, Internet Explorer, Firefox, Chrome, Safari и т.д.);
  • Что вы сделали на данный момент, чтобы решить эту проблему.
Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее ответить вам.